И это не какие-то одноразовые “фишки” от молодых инфо-выскочек, а инсайдерская стратегия от маркетолога, сделавшего 17-летнюю карьеру в американских компаниях с запусками более 8 млрд рублей
Мне выделяли 3 миллиона долларов в год, и я проверил сотни разных стратегий запусков, которые вообще существуют в мире.
Он работает, как швейцарские часы, и приносит стабильные продажи, даже когда продукт впервые появляется на рынке, и о нём ещё никто не знает.
Сейчас, если ты используешь все эти распиаренные методы, то просто сливаешься с толпой однотипных экспертов. И клиенты сразу теряют к тебе всякий интерес и доверие.
Сегодня если ты хочешь "пробить" недоверие, вызвать интерес и завладеть вниманием клиента, чтобы он сразу понял, почему твой продукт лучшее, что он может найти, нужно использовать нечто совсем иное, и это технология, которой я собираюсь поделиться дальше.
Главное, что нужно знать об этой технологии, что это не какая-то одноразовая "фишка".
Это полноценная стратегия, которая не только приносит стабильные продажи, но и делает эксперта признанным авторитетом в своей сфере с толпой преданных фанатов.
Жми кнопку и читай