ТЕПЕРЬ я подробно расскажу О модели МЯГКИХ ПРОДАЖ

Как настроить модель Trust, чтобы продажи мощно росли, а продукт быстро становился лидером ниши

Чтобы твой продукт хорошо узнавали и регулярно покупали, прежде всего нужно понять, что люди до того, как прийти к тебе, уже пытались разобраться в проблеме, искали информацию, кликали на десятки реклам и перенасытились однообразным контентом, из которого так и не смогли ничего выбрать
Так происходит потому, что большинство экспертов похожи как две капли, рассказывают одни и те же банальные истории, повторяют заезженные фразы и копируют всё то же самое, что делают другие…

❌ Все танцуют в сториз – и я буду танцевать

❌ Все предлагают бесплатный чек-лист – и я буду предлагать

❌ Все приглашают на вебинар, диагностику или разбор – и я приглашу

❌ Все обещают абсурдно завышенные результаты – и я пообещаю

❌ Все раздают подарки и бонусы – и я раздам ещё больше халявы

Это фатальная ошибка!

Большинство экспертов думают “раз что-то делают АБСОЛЮТНО ВСЕ, значит оно приносит деньги, поэтому нужно делать то же самое”.

Но получается совсем наоборот.

Переизбыток однотипного контента заставил людей фильтровать информацию и развил клиповое мышление – люди перестали воспринимать контент целиком, а улавливают только отдельные фрагменты и сразу включают блокирующие фильтры…

👎 Такое я уже видел
👎 Это и так понятно
👎 Здесь точно будут что-то впаривать
👎 Этот вообще мошенник

Если люди сразу не увидят новизну, то даже не станут разбираться, что у тебя за продукт

Сейчас приведу примеры, и ты сразу всё поймёшь…
Представь, эксперт рекламирует свой бесплатный вебинар. А ты уже заранее знаешь, что на вебинаре в первые 10 минут расскажут какие-нибудь банальности, а потом 2 часа будут впаривать онлайн-курс.
Или другой пример. Кто-то предлагает особый способ продаж без вебинаров, прогревов и танцев в сториз. А ты уже видел десяток схем, которые обещали результат. Но все способы оказались крайне неубедительные.
Или очередной инфогуру интригует раздутыми обещаниями про 10 млн прибыли из Телеграма. Но всё, чему он учит, это “говорить, что знаешь особый секрет, и рассказывать такую же лабуду, как рассказывает он.”
Ты сразу реагируешь негативно, потому что думаешь, что тебя опять хотят "надуть" и впарить бесполезного кота в мешке…

Ты убеждён, что ничего ценного такой эксперт не расскажет, и быстро отправляешь его в бан.

Через клиповое мышление очень сложно пробиться

Даже если будешь громче всех выкрикивать свои обещания и чаще других попадаться в рекламе, это не поможет вовлечь людей и заинтересовать их изучить информацию о твоём продукте.

Клиповое мышление мгновенно блокирует интерес к любой информации, с которой люди уже сталкивались сами или слышали от других. Особенно, если был негативный опыт.

❌ К примеру, почти каждый эксперт по похудению обещает результат в КИЛОГРАММАХ – один обещает похудеть на 5 килограмм, другой на 10. Но сколько бы килограмм не пообещал сбросить эксперт, он предложит изнурительные тренировки, мучительную диету и жёсткую дисциплину, которую очень трудно выдержать. Многие люди уже пробовали такое и не справлялись, поэтому сразу игнорируют все похожие обещания.

✅ А вот если эксперт к примеру скажет: худей без усилий по новой системе Easy-Fit” – можешь есть привычные блюда без замороченных диет, без фанатичного подсчёта калорий, без мучительных физических нагрузок и всё равно похудеешь – с системой Easy-Fit организм ускорит ресинтез подвижных липидов, которые влияют на метаболизм, что естественным образом приведёт к дефициту калорий и потере веса.

Это будет новая свежая идея, которую люди раньше не слышали и не смогут связать с негативным опытом или шаблонными обещаниями других экспертов. И именно поэтому люди захотят попробовать такой продукт.

Такая идея способна принести миллиарды тем, кто первым её раскрутит. Потому что на фоне однотипных обещаний люди увидят совершенно новый, более привлекательный способ решения проблемы.

Люди увидят, что ключ к похудению вовсе не в жёстких ограничениях и не в изнурительных физических нагрузках. Что есть безболезненный способ настроить свой организм таким образом, чтобы стройная фигура стала естественным результатом без излишних усилий.

Для по-настоящему масштабных продаж нужно предложить людям такую идею, которая в корне изменит их взгляд на способ решения проблемы

Идея должна быть настолько свежей и непохожей на всё, что люди когда-либо видели, чтобы её нельзя было сравнить ни с каким другим продуктом. Нужно пообещать что-то из совсем другой плоскости. Такое, в чём продукт будет первым, единственным и №1.

Для этого нужно использовать не распиаренные фишки и не раздутые результаты, в которые никто не верит, а нужен РЕФРЕЙМИНГ, то есть новый ракурс, который покажет проблему под другим углом и пробьёт любые фильтры клипового мышления.

Рефрейминг это мощнейший маркетинговый приём, который работает в любой нише. Рефрейминг перенастраивает 16 ракурсных проекций, благодаря чему любой даже самый обычный продукт можно сделать настолько особенным и уникальным, что тот мгновенно рванёт в лидеры, пока безликие однотипные эксперты конкурируют между собой.

Рефрейминг это первый и, пожалуй, самый важный компонент модели Trust

Он помогает не только выиграть битву за внимание при первом контакте с покупателем, но также формирует в нише целый сегмент, где твой продукт – монополист.

Так получилось и у Жени – финансового эксперта, который 2 года никак не мог раскрутить свой продукт в мега перегретой нише инвестирования, где все до абсурда раздувают свои обещания. Женя перебивался разовыми продажами на 100-150 тысяч, хотя приносил клиентам десятки миллионов рублей. Он тратил кучу денег на рекламу, раздавал бесплатные онлайн-расчёты, проводил вебинары и консультации, но дальше этого дело не шло. Но как только мы сделали первоклассный рефрейминг его экспертного продукта, он сразу выделился на рынке и начал получать клиентов на 500+ тысяч рублей. Рефрейминг завалил его лидами совершенно иного качества, которые не только сами покупали задорого, но и рекомендовали его продукт своим обеспеченным друзьям. Теперь только на “сарафане” Женя делает 2-3 миллиона рублей в месяц, а модель Trust продолжает приносить новые лиды на всё более высокий чек. Он даже перестал обновлять свой контент и полностью погрузился в работу с клиентами, которые уже заплатили деньги.

Вот, как всего лишь один хороший рефрейминг может кардинально перевернуть ситуацию с продажами.
Теперь переходим ко второму компоненту модели Trust, это непосредственно сам механизм мягкого влияния, который помогает создать настолько сильное доверие к новому продукту, что даже самая холодная аудитория станет преданной и лояльной, начнёт скупать все твои продукты и рекомендовать их на каждом углу.

❌ К сожалению, я видел много примеров, когда сногсшибательный рефрейминг не доводили до масштабных продаж только потому, что использовали его поверхностно, не распаковывали смыслы и продавали «в лоб». Это была фатальная ошибка, из-за которой сливались миллионные бюджеты. Рефрейминг ЗАВАЛИВАЛ воронку лидами, а воронка тупо СЖИГАЛА рекламные деньги, потому что не могла убедить покупателей.
Ну сам представь… Допустим, ты сделал своему продукту первоклассный рефрейминг. Люди в предвкушении: “наконец-то появился продукт, который изменит их жизнь”. Людям не терпиться попробовать, но они хотят убедиться, что это не обман – а ты мямлишь что-то неубедительное, что не внушает никакого доверия, и сразу просишь «купи».
Можно только представить разочарование людей, когда их трепетные ожидания разобьются о твои невнятные объяснения. Ведь нет ничего хуже обманутых надежд.

Конечно, можно продавать и в лоб, ведь рефрейминг будет постоянно заваливать тебя лидами. Но зачем мучительно продавливать продажи и терять деньги?

Ты же помнишь, что Trust это модель мягких продаж, без давления, принуждения и манипуляций. А для этого недостаточно просто пообещать что-то новое и нестандартное – нужно ещё убедить, что с помощью именно такого продукта как твой результат получается гораздо лучше, чем любым другим способом.

В этом поможет НЕЛИНЕЙНЫЙ НАРРАТИВ – особый алгоритм убеждения, который вложит в голову покупателям нужные смыслы и мягко, не вызывая сопротивления, приведёт их к мысли “О! Это именно то, что мне нужно! Куда платить?”

Нелинейный нарратив это высший уровень мастерства убеждения, способный мягко и незаметно «продать» людям любую идею

Этот алгоритм можно даже назвать секретным, потому что им пользуются только очень крупные корпорации и влиятельные политики, чтобы убеждать миллионные аудитории, и о нём знает может всего только 1% реальных маркетинговых профи.

В основе нарратива всего 8 историй, построенных таким образом, что у клиентов появляется желание немедленно купить продукт, чтобы поскорее его испробовать. Ведь истории позволяют ощутить те особые эмоции, как-будто уже используешь продукт, и сразу обучают, как такой результат вообще становится возможным.

Впервые я применил нелинейный нарратив на запуске американских курсов по личной эффективности, которые продаются сейчас на 200 миллионов долларов в год. Тогда я просто не мог поверить, как под влиянием этого алгоритма люди мгновенно поддавались убеждению и буквально заглядывали эксперту в рот, ловя каждое слово. Я был просто ошарашен – это были лучшие конверсии в оплату, которые я видел на холодном трафике.

После этого я ещё сотню раз использовал этот алгоритм в запусках продуктов в разных нишах, и каждый раз эффект был просто восхитителен: люди, которые всего полчаса назад впервые узнавали о продукте, становились его преданными фанатами и мгновенно покупали.

Помню, как едва я успел познакомить одного предпринимателя с нарративом моего нового супер-дорогущего продукта – тот сразу позвонил партнёру поделиться восторженными впечатлениями – в итоге они оба купили.

Удивительно то, что с нарративом не приходится вообще ничего предлагать и втюхивать. Ты просто рассказываешь истории, связанные с продуктом, а нарратив делает всю работу по убеждению на уровне логики и эмоций. И у человека автоматически возникнет желание купить.

А знаешь, что самое приятное в этом алгоритме?

Не нужно быть ловким пиарщиком, изворотливым продавцом или креативным гением, чтобы выжать из этого алгоритма неприлично большие продажи

Среди моих клиентов были люди вообще без харизмы и фантазии, но даже они отлично справлялись с подготовкой убедительных нарративов – просто брали диктофон, уединялись, чтобы никто не отвлекал, и наговаривали истории на конкретные темы, а потом собирали из них нарратив, соблюдая важные принципы алгоритма.

После этого готовый нарратив можно смело добавлять в любую воронку, и она превратиться в станок, печатающий тебе деньги.

Ты можешь спросить: "Как такое возможно? Ведь человека крайне сложно переубедить". Верно, но алгоритм использует когнитивные искажения, и человек становиться восприимчив к убеждениям.

Это действует подсознательно. Покупатель слушает твои истории и думает: “Ты так умно говоришь и знаешь такие подробности… Очевидно, ты лучше меня разбираешься в вопросе – тебе можно доверять".

Поэтому покупатель легко погружается в твой нарратив, который мягко без манипуляций подводит его к покупке, не вызывая сопротивления.

В этом и есть прелесть нарратива, что просто следуя нужному алгоритму даже обычный человек без специальной подготовки может многократно повысить конверсии и продавать на миллионы рублей даже без отдела продаж. И это единственный известный мне способ, который способен довести даже самого холодного клиента до желания купить всего за 20 минут после первого знакомства с продуктом или экспертом.

????

???
?????
????
???
???
?????

?????

?????
?????
?????
Made on
Tilda